Работы по надвижке металлоконструкций пролетных строений эстакады прямого хода Юго-Восточной хорды (ЮВХ) начались в месте пересечения будущей трассы с Волгоградским проспектом, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик ряда участков ЮВХ.
«Для выполнения надвижки возведены три стапели, на двух из них уже приступили к работам. Предстоит смонтировать порядка 27 тысяч тонн металлоконструкций», – заявил Андрей Бочкарёв.
Глава Стройкомплекса Москвы напомнил, что развязка возводится в рамках проекта по строительству улично-дорожной сети на участке ЮВХ от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейной. Здесь предусмотрено строительство и реконструкция более 10 км дорог, в том числе возведение пяти эстакад.
В проекте предусмотрены технологические решения, позволяющие минимизировать воздействие строительных работ на движение по Волгоградскому проспекту, одной из самых загруженных вылетных магистралей Москвы, а также интегрировать искусственные сооружения в плотную городскую застройку.
Ранее сообщалось, что готовность девятого участка Юго-Восточной хорды от путей Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД составляет 35%.
Создание хордовой системы скоростных магистралей является ключевым проектом развития дорожно-транспортного каркаса Москвы. Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада призваны связать периферийные районы Москвы и разгрузить центр города, ТТК и МКАД.