При создании станции «Терехово» БКЛ метро применялись информационные технологии

При проектировании и строительстве станции «Терехово» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро активно использовались трехмерные модели и элементы технологий информационного моделирования, сообщил заместитель Мэра Москвы Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«Станция «Терехово» стала одной из первых, на которых мы применили новые цифровые технологии. Они помогли, в частности, усовершенствовать наши проектные решения, увязать между собой инженерные системы станции, такие как электроснабжение, отопление, вентиляция и кондиционирование», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, помимо «Терехово» элементы технологий информационного моделирования были впервые применены еще на двух станциях введенного участка БКЛ – «Кунцевской» и «Давыдково».

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что использование информационных технологий позволило минимизировать коллизии, возникающие в ходе строительства.

«Использование 3d-моделей и элементов информационного моделирования позволило оптимизировать многие рабочие процессы. Например, мы могли более точно планировать графики производства работ, а также поставки материалов и оборудования», – добавил Юрий Кравцов.

Напомним, открытие десяти станций Большой кольцевой линии – «Терехово», «Кунцевской», «Давыдково», «Аминьевской», «Мичуринского проспекта», «Проспекта Вернадского», «Новаторской», «Воронцовской», «Зюзино» и «Каховской» – самый масштабный единовременный пуск в истории Московского метрополитена.

Строительство Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.