Отделочные работы начались на пересадке станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговых холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
«Пересадочный узел соединит две одноименные станции глубокого заложения Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линии. В пешеходных коридорах началась облицовка гранитом полов и стен, а в технологических помещениях приступили к кирпичной кладке», – отметил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, пересадка будет осуществляться из подходного коридора, являющегося продолжением центрального зала станции Большого кольца.
«Пассажиры поднимутся по лестницам в трех пешеходных ходках на уровень малого наклонного хода, по которому эскалаторы выведут их в промежуточный зал, откуда вновь по лестницам попадут на станцию Люблинско-Дмитровской линии», – добавил Андрей Бочкарёв.
Также продолжаются работы в малом наклонном ходе пересадки, где установят четыре эскалаторные ленты длиной 30 метров. Под них уже выставляются опоры.
В состав северо-восточного участка Большого кольца метро помимо «Марьиной Рощи» входят возводимые станции «Сокольники» и «Рижская», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.
Строительство Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.