Завершается архитектурная отделка вестибюля станции «Марьина Роща» БКЛ метро

На станции метро «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена заканчиваются работы по архитектурной отделке служебных помещений и пассажирской зоны вестибюля, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«Архитектурно-отделочные работы в вестибюле станции «Марьина Роща» находятся в активной фазе. В служебных помещениях завершена черновая отделка и ведется монтаж оборудования и инженерных систем. Готовность архитектурной отделки пассажирской зоны вестибюля достигла 90%. В частности, недавно были уложены гранитные плиты пола и смонтированы полусферы, являющиеся одним из элементов дизайна станции», – проинформировал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, минувшей осенью в вестибюле были завершены работы по установке стеклопакетов из закаленного травмобезопасного многослойного стекла.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, монолитные работы на станции выполнены почти на 90%.

«Близится к окончанию установка внутренних стен и перегородок. На платформенном участке «Марьиной Рощи» архитектурная отделка начнется после завершения укладки бетона и монтажа металлоконструкций», – уточнил Юрий Кравцов.

«Марьина Роща» является пилонной станцией глубокого заложения с платформой островного типа. На базе новой станции БКЛ будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ): пассажиры смогут пересесть не только на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии, но и на МЦД-2.

https://www.youtube.com/watch?v=JBwQPRyps0w

Общестроительная готовность северо-восточного участка Большого кольца метро составляет 86%. Помимо «Марьиной Рощи» в его состав входят возводимые станции «Сокольники» и «Рижская», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Марьина Роща» БКЛ. «Станция «Марьина Роща» – одна из самых сложных на северо-восточном участке Большого кольца. Она находится в топе трех самых глубоких станций Москвы, здесь самый длинный эскалатор – до 130 метров. Построен один из самых больших вестибюлей в Московском метрополитене», – заявил Собянин.

Напомним, Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект в области метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и 3 электродепо, включая существующий участок «Каховская-Каширская». К концу 2021 года уже работают 22 станции. Кольцо готово на 90%, все тоннели пройдены.  

https://www.youtube.com/watch?v=Q1PGUjRap4M