Завершена проходка тоннеля между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» Троицкой линии метро

На строящейся Троицкой линии столичного метрополитена завершилась проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Мамыри» и «Бачуринская», сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«Пройден правый перегонный тоннель от будущей станции «Мамыри» к строящейся на территории административно-делового центра в Коммунарке станции «Бачуринская» перспективной Троицкой линии метрополитена», – рассказал Андрей Бочкарёв.

https://www.youtube.com/watch?v=B6JA8HngrZE&ab_channel=%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%98%D0%9D%D0%96%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%95%D0%9A%D0%A2
Видео: пресс-служба «Мосинжпроект»

Заместитель Мэра отметил, что работы вел тоннелепроходческий щит китайского производства «Евгения» диаметром 6 метров.

«Щит преодолел свыше 2,5 км почв из легких глин и тяжелых суглинков на глубине от 13 до 28 метров и вышел в демонтажно-щитовую камеру около строящейся станции «Бачуринская», – уточнил Бочкарёв.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, проходка однопутного тоннеля осуществлялась по территории Новомосковского административного округа (НАО) вдоль Калужского шоссе от деревни Мамыри до поселений Газопровод и Коммунарка.

«Ранее «Евгения» была задействована на сооружении тоннелей юго-западного участка Большого кольца метро, открытого для пассажиров в декабре минувшего года. Строительство соседнего левого перегонного тоннеля от «Мамырей» до «Бачуринской» ведет щит «Дарья», – добавил Юрий Кравцов.

Троицкая линия метро пройдет от МЦК до городского округа Троицк. Ее длина составит свыше 40 км. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тысяч человек ежедневно. В общей сложности в зоне притяжения новой линии проживают более 1 млн человек, и работают либо учатся еще несколько сотен тысяч.