Она включает в себя строительство метро и дорог
Масштабная программа развития транспортной инфраструктуры реализуется в столице, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – оператор Программы развития московского метро, а также генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Южной рокады и Юго-Восточной хорды, которые войдут в состав скоростного диаметра.
«Крупнейшая по своим масштабам программа по развитию транспортной инфраструктуры города включает в себя как строительство новых линий и станций метро, так и развитие улично-дорожной сети и железнодорожной инфраструктуры», – отметил заместитель Мэра.
По его словам, в этом году в столице ожидается существенный рывок в реализации программы транспортного развития.
«До конца этого года мы планируем закончить строительство Большой кольцевой линии – самого масштабного проекта в истории столичного метростроения. Также завершится реконструкция и строительство десяти станций Московских центральных диаметров. Традиционно много внимания в этом году мы уделяем дорожному строительству, в особенности – проектам хордовых магистралей и московского скоростного диаметра, реконструкции развязок на МКАД», – добавил глава столичного Стройкомплекса.
Он также отметил, что одним из ключевых направлений работы по развитию улично-дорожной сети является формирование транспортного каркаса Новой Москвы.
«ТиНАО – наиболее активно развивающаяся территория Москвы, где сегодня реализуется комплексный подход: вместе с жильем активно строятся новые социальные объекты, создаются рабочие места и конечно развивается транспортная инфраструктура», – подчеркнул Андрей Бочкарёв.
Ранее заместитель Мэра сообщал, что формирование единого транспортного каркаса российской столицы, включающего в себя метро, железные дороги и хордовые магистрали, планируется завершить до 2024 года.