Второй вестибюль станции «Каховская» введен в эксплуатацию

В ходе реконструкции были обновлены инженерные коммуникации

Завершена реконструкция западного вестибюля станции «Каховская» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На станции «Каховская» введен в эксплуатацию западный вестибюль. Работы проводились в рамках реконструкции участка бывшей Каховской линии метро для его интеграции в состав БКЛ. Мосгосстройнадзор выдал разрешение на ввод в эксплуатацию, вестибюль готов к приему пассажиров», – рассказал заммэра.

По его словам, были обновлены инженерные коммуникации, включая системы вентиляции, канализации, диспетчеризации, видеонаблюдения и оплаты проезда.

«Стены вестибюля облицованы плитами из полированного саянского мрамора и Россо-Леванто, выполнена отделка внутренних помещений. На полу уложены полированные плиты из сибирского гранита и габбро-диабаза, а также термообработанная нескользящая плитка в холодных зонах. Витражи выполнены из противоударного стекла «триплекс» и нержавеющей стали», – уточнил Андрей Бочкарёв.

Пространство вестибюля адаптировано для комфортного передвижения маломобильных групп граждан, в частности уложена тактильная и направляющая плитка.

Выходы из западного вестибюля станции «Каховская» располагаются на Севастопольской площади по обеим сторонам улицы Каховка вблизи Азовской улицы, а также Большой и Малой Юшуньской улиц. Всего со станции «Каховская» предусмотрено 8 выходов на поверхность со стеклянными павильонами над лестничными сходами.

Станция «Каховская» функционирует в составе Большого кольца с конца 2021 года.

Строительство БКЛ – флагманский проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.