Монолитные работы на станции «Тютчевская» перспективной Троицкой линии метро близятся к завершению, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро.
«На станции выполнены работы по устройству ограждающих конструкций котлована. Завершены земляные работы, продолжаются архитектурно-отделочные работы служебных помещений, ведется монтаж инженерных систем», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, общая строительная готовность «Тютчевской» составляет 66%.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что здесь сооружаются основные конструкции первого вестибюля, а также расположенных рядом со станционным комплексом камеры съездов и оборотных тупиков.
«Также возводится пункт технического обслуживания для подвижного состава Троицкой линии и его ночного отстоя, в котором будет расположена венткамера», – уточнил Юрий Кравцов.
Он также напомнил, что на станции будет один наземный вестибюль с выходами на внешнюю сторону МКАД и к поселку Мосрентген, к остановкам наземного городского и пригородного пассажирского транспорта, а также подземный переход к строящемуся торговому комплексу.
Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.