Архитектурно-отделочные работы завершаются в вестибюле №2 станции «Сокольники» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
«Через вестибюль №2 пассажиры станции «Сокольники» БКЛ смогут выйти к Песочному переулку и парку Сокольники. Сейчас внутри вестибюля пол выложен гранитом, а стены облицованы гранитом и мрамором – интерьер вестибюля выполняется в чёрных и серых тонах. Продолжается установка инженерного оборудования, в частности, выполнен монтаж турникетов», – рассказал заместитель Мэра.
Он уточнил, что у станции будет два подземных вестибюля под Сокольнической площадью. Через вестибюль №1, в котором также ведутся отделочные работы и установка оборудования, можно будет пересесть на Сокольническую линию и выйти к Русаковской улице.
Генеральный директор инжинирингового холдинга АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов сообщил, что художественное оформление новой станции БКЛ посвящено труду метростроителей.
«На платформенном участке архитектурная отделка близится к завершению, декоративные панно на потолке смонтированы более чем на три четверти, работы ведутся над зонами эскалаторов. Ранее на путевых стенах и балконе были установлены панно, стилизованные под фотографии и плакаты середины прошлого века», – пояснил Юрий Кравцов.






Глава инжинирингового холдинга добавил, что «Сокольники» Большого кольца будут связаны пересадками с одноименной станцией красной линии, открытой в 1935 году в составе первого пускового участка столичного метрополитена.
«В зоне вестибюля и в торце платформенного участка станции Сокольнической ветки демонтированы стены для сопряжения с пересадками на БКЛ. Наличие сразу двух переходов позволит эффективно распределить пассажиропотоки между двумя станциями», – подчеркнул Юрий Кравцов.
Помимо «Сокольников» в состав северо-восточного участка БКЛ входят возводимые станции «Рижская» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.
Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции БКЛ «Сокольники».
«Метростроевцы сосредоточили главные свои усилия на окончании строительства и запуске Большой кольцевой линии. Остались два больших участка. Из них – это северо-восточный участок из семи станций. Четыре станции уже запущены и работают. Три находятся в завершающей стадии. Идут отделочные работы, инженерные работы», – сказал Сергей Собянин.