На станции «Нагатинский Затон» восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро начался монтаж последних четырех мозаичных панно «Плотва», «Судак», «Лещ» и «Головастик», сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро.
«Созданные в мастерской композиции перед транспортировкой на станцию делят на составные части, которые затем на месте собирают, воссоздавая первоначальный облик композиции», – отметил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, всего на станции будет 12 мозаичных панно. Восемь «рыб» уже смонтировали: «Карась», «Бычок», «Ротан», «Голавль», «Щука», «Уклейка», «Налим», «Окунь». Осталось смонтировать четыре панно – «Судак» (9,7 м на 3,6 м), «Лещ» (7,3 м на 3,4 м), «Плотва» (4,8 м на 2,1 м), «Головастик» (1 м на 23 см).
«На строительстве станционного комплекса задействованы порядка 750 человек», – добавил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов сообщил, что на станции завершаются отделочные работы пассажирской зоны, монтаж инженерных систем, включая архитектурное освещение.
«Часть светильников смонтированы на стыке облицовки потолка и путевых стен, еще два ряда – посередине зала, в облицовке вентиляционного канала. Из них один ряд будет светить в потолок, второй – освещать платформу и пути», – уточнил Юрий Кравцов.
Глава компании дополнил, что, кроме того, идет благоустройство прилегающей к станции территории, облицовка наружных венткиосков, эвакуационного выхода и входного павильона.
Напомним, в состав восточного участка БКЛ общей протяженностью порядка 11 км входят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.
Большая кольцевая линия – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров. Большое кольцо свяжет существующие и перспективные линии Московского метрополитена.