На станции «Нагатинский Затон» восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершены грузовые испытания эскалаторов, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Строители успешно провели обкатку четырех эскалаторов в вестибюле №1, через который будет осуществляться выход на Коломенскую улицу. Подъемные механизмы расположены в наклонном ходу, соединяющим кассовый зал и мостовой переход между двумя платформами», – отметил Андрей Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса также добавил, что на станции продолжаются монтаж и пусконаладочные работы инженерных систем – отопления, вентиляции, кондиционирования.
Как отметил генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» (входит в Группу компаний «Мосинжпроект», выступающую генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций столичного метро) Константин Маслаков, на станции комплексе активно ведутся архитектурно-отделочные работы.
«На платформенной части подходит к завершению укладка гранитной плитки и монтаж декоративных панно. Смонтированы 11 из 12 мозаичных панно с изображениями обитателей акватории Москва-реки. Самое большое из них – «Щука» – размером 14 на 3,5 метра, самое маленькое – «Головастик» – 1 метр на 23 сантиметра», – сообщил Константин Маслаков.
Руководитель компании «МИПСТРОЙ 1» также добавил, что в пассажирской зоне завершен монтаж архитектурного освещения.
«Смонтировано освещение потолочной зоны – светодиодные источники света скрыты в закарнизном пространстве. В зоне эскалаторов установлено 27 баллюстрадных светильников разной высоты», – уточнил Константин Маслаков.
Напомним, в состав восточного участка БКЛ общей протяженностью порядка 11 км входят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.
Большая кольцевая линия – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров. Большое кольцо свяжет существующие и перспективные линии Московского метрополитена. Напомним, ГК «Мосинжпроект», один из крупнейших инжиниринговых холдингов России, с 2011 года выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых линий и станций московского метрополитена. Реализует самый масштабный проект столичного метростроения – Большую кольцевую линию метро.