Архитектурная отделка двух наземных вестибюлей ведется на станции «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро, а также один из операторов программы развития сети транспортно-пересадочных (ТПУ) столицы.
«По задумке архитекторов вестибюли станции «Печатники» напоминают формой книжные полки, они будут выполнены в черно-серой гамме. В вестибюле №1, который обеспечивает вход на станцию БКЛ и пересадку на «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии метро, продолжается отделка внутренних помещений алюминиевыми панелями, а также ведется устройство конструкций фасада для его последующей облицовки панелями», – отметил Андрей Бочкарёв.
По его словам, через этот вестибюль также осуществляется вход на станцию со стороны улицы Гурьянова.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что вестибюль №2 позволит попасть на будущую станцию БКЛ «Печатники» и перейти на платформу Печатники МЦД-2 с Шоссейной улицы.
«Во втором вестибюле также начинается облицовка стен алюминиевыми панелями и готовится отделка фасада. Одновременно с отделочными работами в обоих вестибюлях идет монтаж инженерных систем и оборудования», – пояснил Юрий Кравцов.
Он напомнил, что на базе станции «Печатники» Большого кольца создается ТПУ, который объединит две станции метро, железнодорожную платформу и автобусные маршруты. Оба вестибюля будут вести к остановкам наземного городского пассажирского транспорта.
«В составе ТПУ строится объединенное здание эксплуатационного персонала, предназначенное для работников восточного участка БКЛ. Для удобства пассажиров и сотрудников метрополитена территория пересадочного узла будет благоустроена», – добавил глава инжинирингового холдинга.
В состав восточного участка БКЛ протяженностью порядка 11 км помимо «Печатников» входят станции «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и «Текстильщики». Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.
Создание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.