При строительстве северного вестибюля станции метро «Окружная» применялась технология заморозки грунта, что обеспечивает его безопасность и надежность, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро, один из операторов программы развития сети ТПУ.
«Северный вестибюль станции метро «Окружная» связан со станцией метро тремя эскалаторами, длина наклонного хода которых составляет порядка 100 м. Исходя из того, что строительство велось в сложнейших гидрогеологических условиях для сооружения вестибюля была использована технология заморозки грунта», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра отметил, что выемка грунта в зоне замораживания выполнялась вручную с помощью отбойных молотков.
«При строительстве метро применяются самые разные методы, позволяющие возвести объекты максимально безопасно и быстро. Например, сегодня в случаях, когда нецелесообразна механизированная проходка применяется горный способ строительства», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса напомнил, что вестибюль расположен вдоль Локомотивного проезда на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом.

Напомним, ранее Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новые вестибюли на станциях «Окружная» метро и МЦД-1.
«Открывается самый крупный транспортно-пересадочный узел на севере Москвы. Еще несколько лет тому назад была примитивная платформа, даже без навеса, одна единственная. За несколько лет построен целый ряд уникальных объектов. Это Дмитровское направление метро, – Люблинско-Дмитровская линия, МЦК, запущено МЦД. И здесь сегодня вестибюлями, переходами все три вида транспорта объединены. И уже сегодня вместо 2 тысяч пассажиров, которые раньше были, на этой платформе ежедневно пересаживаются около 40 тысяч человек. И в ближайшее два-три года количество пассажиров благодаря этой инфраструктуре увеличится до 80 тысяч», – сообщил Сергей Собянин.
Фото: АО «Мосинжпроект»