Строительная готовность двух оборотных тупиков за станцией «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро оценивается в 50%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро.
«На будущей станции «Физтех» продолжается полный комплекс монолитных работ – основные конструкции станционного комплекса готовы наполовину, уложено более 26 тысяч кубометров бетона. Также в высокой степени готовности находятся работы по гидроизоляции», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам главы Строительного комплекса, более чем наполовину выполнены притоннельные сооружения, а обустройство пройденных перегонных тоннелей, связывающих «Физтех» с соседней станцией «Лианозово», завершено на две трети.



Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что на станции «Физтех» предусмотрены два вестибюля.
«В южном вестибюле ведется устройство стен на уровне платформы. Через него можно будет выйти к бульвару Академика Ландау. В северном вестибюле, который обеспечит выход к Дмитровскому шоссе, продолжается бетонирование плиты основания», – пояснил Юрий Кравцов.
Руководитель инжинирингового холдинга добавил, что на станции практически наполовину выполнено устройство свода платформенной части с помощью системы передвижной опалубки. В скором времени здесь приступят к работам по устройству перекрытия платформы.
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что утвержден дизайн станции метро «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро. Авторы проекта взяли за основу научную тематику. Прямоугольный вестибюль будет с трёх сторон окружён колоннами необычной формы – они выполнены в виде больших конусов, расширяющихся вверх и подсвечиваемых изнутри.
Новый участок Люблинско-Дмитровской линии улучшит транспортную доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный. Местные жители сэкономят до 20 минут при поездках по городу после ввода новых станций. Продление салатовой ветки разгрузит автомагистрали (в первую очередь, Дмитровское шоссе) и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.
Фото: АО «Мосинжпроект»