Свод станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро выполнен наполовину

На возводимой станции «Физтех» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро на 50% выполнено устройство свода платформенной части из монолитного железобетона с применением передвижной металлической опалубки, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро.

Фото: АО «Мосинжпроект»

«Непосредственно к устройству монолитного свода строители приступили в конце сентября текущего года. Несмотря на то, что работы производятся в зимний период, все они ведутся с соблюдением температурных условий, необходимых для схватывания бетона», – проинформировал Андрей Бочкарёв.

На этапе проектирования и начала строительства «Физтеха» у станции был предусмотрен один – южный – вестибюль в районе бульвара Академика Ландау.

«Однако позднее проект был пересмотрен с учетом пожеланий жителей района – в него добавили северный вестибюль», – отметил Андрей Бочкарёв.

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии улучшит транспортную доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный. Местные жители сэкономят до 20 минут при поездках по городу после ввода новых станций. Продление салатовой ветки разгрузит автомагистрали (в первую очередь, Дмитровское шоссе) и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.