Путепровод тоннельного типа на южном участке МСД готов на 80%

Готовность путепровода тоннельного типа на южном участке Московского скоростного диаметра (МСД) от Павелецкого направления до МКАД оценивается в 80%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

ГК «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Московского скоростного диаметра.

«Строительство путепровода под действующими железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) выходит на финишную прямую. Выполнены три из четырех основных этапов строительства монолитных конструкций левого и правого тоннелей. Строители приступают к реализации последнего этапа, включающего армирование лотковой части, стен и перекрытия. Ведутся соответствующие подготовительные работы. Это завершающие восемь метров из общей длины 46-метрового путепровода», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, в рамках строительства путепровода уложено порядка 8300 кубометров бетона из общего объема 9000 куб. метров.

По словам генерального директора «МИПСТРОЙ 1» (ведущее строительное подразделение ГК «Мосинжпроект») Константина Маслакова, в полном объеме выполнены подпорные стены путепровода со стороны Каширского направления, на 80% готовы стены со стороны МКАД.

«После завершения основных конструкций путепровода мы планируем приступить непосредственно к внутренним отделочным работам и монтажу инженерных систем. Путепровод будет оснащен современными комплексными средствами автоматизации и управления движением, включая системы жизнеобеспечения, безопасности, видеонаблюдения и другие», – сообщил Константин Маслаков.

Руководитель «МИПСТРОЙ 1» также добавил, что продолжается устройство переходных плит для связи путепровода с участком подхода будущей магистрали. Кроме того, подготовлено основание под дальнейшую укладку асфальтобетонного покрытия дорожного полотна.

«Строящийся путепровод свяжет два участка будущего Московского скоростного диаметра и объединит семь полос движения. Ширина каждой из полос составит 3,5 метра», – уточнил Константин Маслаков.

В рамках строительства южного участка Московского скоростного диаметра, который пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД, предполагается создать более 10 километров дорог, включая строительство улично-дорожной сети, прилегающей к южному участку МСД, а также ряд искусственных сооружений.

Московский скоростной диаметр улучшит транспортное обслуживание 48 районов, в которых проживают более 5 миллионов жителей.

Фото: АО «Мосинжпроект»