Строительство станции метро «Суворовская» на действующей Кольцевой линии метро может быть завершено в течение пяти лет, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро.
«Проект строительства станции метро «Суворовская» на действующей Кольцевой линии чрезвычайно сложен. Необходимо не только построить станцию, но и не прерывать движение поездов по кольцу. Для этого будут построены дополнительные тоннели, к возведению которых мы приступим в этом году», – рассказал Андрей Бочкарёв.
Заместитель Мэра отметил, что активное строительство самой станции будет осуществляться после переключения движения поездов на временную схему по двум дополнительно построенным обходным тоннелям.
«Для их примыкания к действующим перегонным тоннелям Кольцевой линии метро предусматривается строительство четырех камер съездов», – пояснил Андрей Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса пояснил, что обычно работы по возведению станций метро на глубине 35-40 метров и в условиях плотной городской застройки занимают 7-8 лет, но в случае с «Суворовской» стройка завершится раньше.
«Мы ускоримся и постараемся уложиться в пять лет. Квалификации и ресурсов для реализации такого сложного проекта у нас достаточно», – подчеркнул Андрей Бочкарёв.
Напомним, станция «Суворовская» расположится между «Новослободской» и «Проспектом Мира» и будет пересадочной на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии метро.
В 2023 году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С участием компании построено и введено свыше 152 км линий и 70 новых станций метрополитена, 11 электродепо. С 2016 года на Люблинско-Дмитровской линии метро было открыто для пассажиров шесть новых станций. Участок со станциями «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» стал одним из самых сложных: строительство велось на глубине около 60 метров.