Завершены основные конструкции свода станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро

Выполнен монолитный конструктив свода строящейся станции «Физтех» на новом участке Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«На будущей станции «Физтех» продолжается полный комплекс монолитных работ: завершен свод станции, более чем на три четверти выполнено устройство железобетонных конструкций тупиков и камеры съездов за станцией. На всем станционном комплексе уложено почти 43 тысячи кубометров бетона», – отметил Андрей Бочкарёв.

По его словам, параллельно продолжается возведение двух вестибюлей.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что на ведущем к Дмитровскому шоссе северном вестибюле выполняются монолитные работы на уровне машинного зала, а в южном, обеспечивающем выход на бульвар Академика Ландау, ведется устройство стен и перекрытия между платформой и машинным залом.

https://youtu.be/1lezYGNSBSo
Видео: АО «Мосинжпроект»

«В перегонных тоннелях строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии, проходка которых была завершена в ноябре 2021 года, продолжаются работы по их обустройству: ведется устройство верхнего строения пути, монтаж кабельных кронштейнов и сварка ходового рельса», — добавил Юрий Кравцов.

Напомним, в 2023 году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие: при участии специалистов «Мосинжпроекта» ранее построены и введены два участка Люблинско-Дмитровской линии: в 2016 году были открыты для пассажиров станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская», в 2018 году – станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». В 2022 году введен вестибюль №2 стации «Окружная» – завершено формирование крупного транспортно-пересадочного узла, объединяющего станции метро и МЦК, платформу МЦД и наземный транспорт, значительно улучшившего транспортного обслуживания ряда районов севера столицы. С 2011 года при участии компании построено 70 новых станций и свыше 150 км путей подземки, а также 11 электродепо.