На основном ходе строящегося участка Южной рокады от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка смонтировано 2,7 тысячи тонн металлоконструкций двух путепроводов. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«Два параллельных друг другу путепровода протяженностью 243 и 235 метров обеспечат движение транспорта по основному ходу Южной рокады над Пролетарским проспектом. Уже смонтированы и установлены на временные стапеля все 2,7 тысячи тонн металлоконструкций. Общая протяженность строящегося участка от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка составляет 9,5 километра, из них 2,77 километра приходится на основной ход магистрали, а остальное – на улично-дорожную сеть», – отметил Владимир Ефимов.

Каркас обоих путепроводов собирается методом укрупнительной сборки металлоконструкций с частичным использованием метода надвижки. Это монтаж по принципу конструктора, когда детали будущего объекта строительства поступают из цеха изготовителя по частям, а укрупнительные работы проводятся непосредственно на монтажной площадке. Части конструкции готовят в заводских условиях: детали сваривают между собой, производят чистку и подготовку напыления антикоррозионного состава, затем грунтуют и окрашивают. Все это минимизирует воздействие на трафик на прилегающих дорогах, исключая заторы из-за перевозки негабаритных грузов.
«На данном участке Южной рокады три путепровода из семи общей протяженностью около 1340 метров уже построены и по ним запущено движение автотранспорта. Готовность строящегося участка от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка превышает 70 процентов», – добавил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков.

Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству работ на объектах транспортной инфраструктуры города.
«Строительство улично-дорожной сети – сложный и многоэтапный процесс, требующий контроля на всех стадиях реализации проекта. В ходе выездных проверок комитета выполняется комплекс исследований, позволяющий не только оценить качество и долговечность дорожного полотна, но и гарантировать безопасность транспортного объекта при его дальнейшей эксплуатации», – подчеркнул глава Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.
Южная рокада соединит крупные автомобильные магистрали столицы – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, проспект Генерала Дорохова, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» реализует ряд участков Московского скоростного диаметра и Южной рокады, создает объекты улично-дорожной сети в Новой Москве, на территориях ряда крупных градостроительных проектов и городских вокзалов столицы. За годы работы специалисты холдинга «Мосинжпроект» приняли участие в создании свыше 6000 км автодорог, более 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что Южная рокада готова на 91 процент. Строительство разделено на восемь участков. Пять из них уже завершены, еще три – в работе.
Фото: АО «Мосинжпроект»