Строители завершили земляные работы и устройство ограждающих конструкций котлована на будущей станции «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии подземки, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов. АО «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метрополитена.
«Земляные работы и устройство ограждающих конструкций котлована на строящейся станции «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии завершены, строители продолжают сооружение основных конструкций станционного комплекса», — отметил Юрий Кравцов, и добавил, что монолитные работы выполнены уже почти на треть.
Напомним, «Университет Дружбы Народов» одна из станций строящейся Коммунарской ветки, расположенной на границе районов Обручевский и Коньково ЮЗАО столицы вдоль улицы Академика Опарина у пересечения с улицей Миклухо-Маклая. Запроектирован один подземный вестибюль с выходами на обе стороны улицы Академика Опарина и к улице Миклухо-Маклая. Рядом с нею расположены крупные высшие учебные заведения Москвы, включая и сам Российский университет дружбы народов.
В настоящее время на линии возводятся шесть тоннелей: тоннелепроходческие щиты «Светлана» и «Елена» связывают станцию «Университет Дружбы Народов» с «Улицей Новаторов», а «Виктория» и «Ольга» — с «Улицей Генерала Тюленева», в то же время на участке от «Мамырей» до «Славянского мира» работают «Мария» и «Галина». Тоннелепроходка между «Славянским миром» и «Улицей Генерала Тюленева» уже завершена.
Коммунарская линия метро, пройдёт от МЦК до городского округа Троицк и станет одной из самых протяженных в московском метро и обеспечит скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Юго-Западный административный округ получит еще одну линию метро. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тысяч человек ежедневно. В общей сложности в зоне притяжения данной линии проживают более 1 миллиона человек, и работают либо учатся еще несколько сотен тысяч человек.
Фото: пресс-служба АО «Мосинжпроект»