Началась подготовка к строительству Рублево-Архангельской линии метро в столице – Андрей Бочкарев

Подготовительные работы к возведению станции «Улица Народного Ополчения» (проектное название – «Проспект Маршала Жукова») новой радиальной Рублево-Архангельской линии начались в российской столице, сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки.

«Мы приступаем к закладке станции «Улица Народного Ополчения» будущей Рублево-Архангельской линии, которая будет иметь пересадку на одноименную станцию Большого кольца метро. Уже сегодня готовятся конструкции для начала работ по ее строительству», — отметил Андрей Бочкарев.

По его словам, до конца года завершат возведение одноименной станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метрополитена, а параллельное ведение работ позволит в дальнейшем создать максимально комфортную межстанционную пересадку для пассажиров.

«Работы на этой станции БКЛ ведем в усиленном режиме: уже завершаются строительно-монтажные работы и начинается оснащение станции инженерными коммуникациями. До конца года мы планируем завершить все работы и запустить станцию», — пояснил Андрей Бочкарев.

Совсем недавно в Москве завершился очередной открытый международный архитектурный конкурс, по итогам которого победителем в номинации «Станция «Проспект Маршала Жукова» Рублёво-Архангельской линии стал проект московского архитектурного бюро ASADOV, в основе которого лежит использование стилистики ордена Отечественной Войны.

Новая Рублево-Архангельская линия метро соединит центр столицы и Рублево-Архангельское (район Кунцево). На ней расположатся девять станций: «Шелепиха», «Пресня», «Улица Народного Ополчения», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская».

Напомним, начиная с 2011 года АО «Мосинжпроект» в российской столице построено 98 км линий метро, 48 станций и 10 депо. Ключевой проект московского метростроения сегодня – Большая кольцевая линия столичной подземки. Его протяженность составит 70 км. Новое кольцо объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.