К началу декабря выполнен годовой план по дорожному строительству в столице, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Холдинг «Мосинжпроект» — участник ключевых программ по развитию улично-дорожной сети столицы.
«Ежегодно в Москве строится и реконструируется не менее 100 километров дорог, причем как районных проездов, так и крупных вылетных магистралей. В этом году уже к началу декабря годовой план по вводу дорожных объектов выполнен. До конца года планируется ввести в эксплуатацию еще порядка 7 километров, в том числе завершить строительство развязки МКАД-Волоколамское шоссе и первого этапа Внуковского шоссе», — сказал Андрей Бочкарев.
По словам заместителя мэра, всего за 11 месяцев сдано 103,4 км дорог, 23 эстакады, моста и тоннеля, а также 17 внеуличных пешеходных переходов.
«Среди наиболее значимых дорожных объектов, введенных в этом году, можно назвать новую вылетную магистраль проспект Генерала Дорохова, улично-дорожную сеть для транспортного обслуживания Московского клинического центра инфекционных болезней «Вороновское», дублер Калужского шоссе», — отметил Андрей Бочкарев.
Строительный комплекс Москвы не планирует снижать объемы дорожного строительства в ближайшее время.
«В 2021-2023 годах планируется построить еще 272 км дорог, 89 искусственных сооружений и 56 пешеходных переходов. Ключевым проектом на ближайшие годы остается строительство новых хордовых магистралей — Северо-Восточной и Юго-Восточной, и Южной рокады, которые улучшат связанность 73 районов Москвы», — подчеркнул заместитель мэра.
В значительной части этой работы принимают участие специалисты холдинга «Мосинжпроект» — генерального проектировщика, генерального подрядчика и технического заказчика ключевых дорожных объектов.
В 2019 году с участием специалистов АО «Мосинжпроект» были введены Карамышевский мост в составе Северо-Западной хорды, мост через Кожуховский затон, участок автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и новые развязки на Калужском шоссе в Новой Москве.