Сегодня в российской столице работают около 12 тысяч метростроителей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций и линий московской подземки.
«Начиная со 2 января, в городе возобновились работы на всех строительных площадках метро. Сейчас работает около 12 тысяч человек. За месяц-полтора мы планируем увеличить количество строителей до 30 тысяч», — отметил Андрей Бочкарев.
По его словам, в основном, работы ведутся на стройплощадках Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.
В свою очередь, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что продолжается также строительство Троицкой линии и продление Калининско-Солнцевской ветки в аэропорт «Внуково», а Люблинско-Дмитровской линии – в поселок Северный.
«Продолжается и щитовая тоннелепроходка. Всего в праздники ведем строительство пяти тоннелей, двух на Троицкой линии и еще трех – на БКЛ», — добавил Юрий Кравцов.
Он подчеркнул, что своевременный ввод новых линий и станций подземки может быть обеспечен только непрерывным производственным циклом работ.
Начиная с 2011 года АО «Мосинжпроект» построил в столице 49 станций метро и 10 электродепо. Ключевой проект московского метростроения сегодня – Большая кольцевая линия, которая станет самой протяженной в мире. Общая длина линии составляет более 70 км. Продолжается работа и над новыми радиальными ветками: Троицкой, Бирюлевской, Рублево-Архангельской.