На девятом участке Юго-Восточной хорды готовы опоры эстакады — Андрей Бочкарёв

Завершено возведение опор эстакады по основному ходу Юго-Восточной хорды на пересечении с путями Курского направления Московской железной дороги в составе участка от Павелецкого направления МЖД до МКАД, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Группа компаний «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик ряда участков ЮВХ.

«Юго-Восточная хорда — один из важнейших транспортных проектов Москвы. Новая трасса объединит 22 района города, где проживает около 2,5 миллиона человек. Девятый участок магистрали от Павелецкого направления МЖД до МКАД, в частности, повысит транспортную доступность района Бирюлёво Западное на юге столицы», — отметил руководитель Стройкомплекса.

По словам Бочкарёва, протяженность дорог в составе девятого участка Юго-Восточной хорды составит 11,2 км, около половины из которых приходится на прилегающую улично-дорожную сеть. Также на этом участке появится три транспортных сооружения: эстакада длиной 1,2 км, тоннель длиной 46 метров и 300-метровый путепровод.

Чтобы избежать ограничений движения по железной дороге во время строительства эстакады основного хода, применяется метод продольной надвижки в технологические «окна».

Общая протяженность всех дорог новой трассы превысит 96 км, в ее составе возведут 55 транспортных сооружений (тоннелей, мостов, эстакад). Запуск Юго-Восточной хорды улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе, соединив крупные магистрали Москвы.

Ранее сообщалось, что на восьмом участке Юго-Восточной хорды в полном объеме выполнено сооружение всех 14 опор путепровода, который пройдет около железнодорожных путей Павелецкого направления.

Ежегодно в Москве строится порядка 100 километров дорог и в 2021 году снижать темпы не планируется.

Высокие темпы дорожного строительства ставят Москву в тройку лидеров по темпу прироста протяженности дорог наряду с Пекином и Нью-Йорком, при этом Москва — единственный в мире мегаполис, где темпы развития дорог превышают темпы застройки территорий. Холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик, генеральный подрядчик и технический заказчик ключевых дорожных объектов российской столицы.