На восьмом участке ЮВХ построят четыре подземных перехода

Четыре подземных пешеходных перехода построят на восьмом участке Юго-Восточной хорды (ЮВХ-8) от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. «Мосинжпроект» — генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-восточной хорды, включая ЮВХ-8.

«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина на участке Юго-Восточной хорды от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД ведется строительство 4 внеуличных пешеходных переходов», — рассказал Рафик Загрутдинов.

По его словам, они будут расположены на пересечениях ЮВХ с улицами районного значения и обеспечат жителям возможность беспрепятственно перемещаться между жилыми кварталами и общественными заведениями.

Первый их них появится у дома 41, корп. 1 на улице Бехтерева, он будет иметь два лестничных схода на четной и нечетной стороне проезжей части. Длина прохожей части — 36,89 метра, ширина — 4 метра, высота — 2,3 метра.

Второй подземный переход строится у дома 31, корп. 2 на улице Бехтерева и также будет включать два лестничных схода: на четной стороне обеспечивается выход к Котляковскому кладбищу и проектируемому проезду 4278, на нечетной стороне — к Севанской улице. Длина перехода — 50,65 метра, ширина — 4 метра, высота — 2,3 метра.

Третий переход возводится у дома 15, стр. 4 на улице Бехтерева, западный выход будет вести к зданию по адресу Кавказский бульвар, дом 52А, стр. 1, а восточный — к дому 15, стр. 4 по улице Бехтерева. Длина перехода — 57,9 метра, ширина — 4 метра, высота — 2,35 метра.

Также ведется строительство четвертого перехода у дома 9, корп. 1 на улице Бехтерева с выходами на обе стороны Промышленной улицы. Его длина — 82,53 метра, ширина — 4 метра, высота — 2,3 метра.

Рафик Загрутдинов также напомнил, что столичный градоначальник поставил задачу завершить строительство всех хордовых магистралей города в 2023 году.

Ранее также сообщалось, что на восьмом участке ЮВХ завершено возведение всех опор путепровода возле железнодорожных путей Павелецкого направления.

Высокие темпы дорожного строительства ставят Москву в тройку лидеров по темпу прироста протяженности дорог наряду с Пекином и Нью-Йорком, при этом Москва — единственный в мире мегаполис, где темпы развития дорог превышают темпы застройки территорий. В 2020 году Москва перевыполнила план по вводу улично-дорожной сети, и снижать темпы строительства в текущем году не планируется.