На станции метро «Окружная» в следующем году откроется второй вестибюль

Завершить строительство нового вестибюля станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена планируется в 2022 году, сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.
 
«Станция «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро была открыта с одним южным вестибюлем в 2018 году, в настоящее время продолжается строительство северного вестибюля», — отметил Андрей Бочкарёв.
 
По его словам, полностью работы планируется завершить в следующем году, а сам новый вестибюль «Окружной» будет интегрирован с одноименными платформами МЦД-1 и МЦК, обеспечив при этом пересадку на аэроэкспресс в столичный аэропорт Шереметьево.
 
Со своей стороны, руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов пояснил, что строительство эскалаторного хода в северном вестибюле осложняется непростыми гидрогеологическими условиями с притоком воды до 270 кубометров в час.
 
«В феврале было смонтировано последнее 126-е кольцо наклонного тоннеля диаметром 8,5 метра, применялись специальные методы заморозки грунта. Сейчас метростроители устанавливают веерные кольца для сопряжения наклонного хода с натяжной камерой», — уточнил Рафик Загрутдинов.
 
Напомним, станция «Окружная» была построена в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» в северную часть города. В 2016 году для пассажиров открылись станции первого этапа – «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская», еще три станции – «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» – заработали в 2018 году.

Развитие «салатовой» ветки продолжается. В настоящее время ведутся работы по сооружению трех новых станций на участке за станцией «Селигерская»: осуществляется проходка правого перегонного тоннеля между строящимися станциями «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово», а также обоих однопутных тоннелей между «Лианозово» и «Физтехом». На будущих станциях «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово» ведутся монолитные работы, а на «Физтехе» приступили к освоению площадки.