Завершено устройство основных конструкций вестибюля станции «Рижская» БКЛ

Основные конструкции вестибюля станции «Рижская» на северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро готовы, сообщил заместитель мэра Москвы в по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Общий объем железобетонных конструкций в вестибюле составил девять тысяч кубических метров, на сегодняшний день осталось выполнить один проем под монтаж эскалаторного оборудования», – отметил Андрей Бочкарёв.

По его словам, на «Рижской» появятся 4 эскалатора длиной 84 метра каждый, приступить к их монтажу предполагается уже в августе этого года.

Также заместитель мэра уточнил, что вестибюль будет находиться под Рижской площадью: «Уровень кассового зала будет соединен с существующим подземным пешеходным переходом, ведущим к зданию Рижского вокзала и наземному павильону одноименной станции Калужско-Рижской линии».

Кроме того, ведется работа по сооружению венткиосков и отделке технических помещений, а в наклонном ходе скоро начнется устройство фундамента под плиты перекрытия.

«Рижская» – станция глубокого заложения, строящаяся закрытым способом на площади Рижского вокзала. Здесь появится пересадка на одноименную станцию Калужско-Рижской линии. Ранее сообщалось, что готовность конструкций станционного комплекса «Рижской» БКЛ оценивается в 80%, а все станции северо-восточного участка Большого кольца готовы более чем наполовину.

Строительство БКЛ – флагманский проект для столичного метростроения сегодня. Ее протяженность превысит 70 км, всего здесь появится 31 станция, из которых 12 уже открыли двери для пассажиров.