Реконструкция Донецкой улицы выполнена более чем наполовину

Переустройство инженерных сетей завершено на три четверти

В ходе строительства Южной рокады более чем наполовину завершена реконструкция Донецкой улицы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Южной рокады.

«На Донецкой улице в настоящий момент проведена реконструкция двухполосного магистрального участка протяженностью 326 м и четырехполосного участка набережной длиной 435 м, ведется строительство очистных сооружений», – уточнил глава Стройкомплекса.

По его словам, в настоящее время продолжается сооружение подъездной дороги и отстойно-разворотной площадки со станцией наземного общественного транспорта.

«Строительство конечной станции маршрутов ГУП «Мосгортранс» выполнено на 60%, уже смонтированы устройства для подзарядки электробусов», – пояснил заместитель мэра.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов со своей стороны добавил, что, переустройство инженерных сетей выполнено на три четверти.

«В районе Донецкой улицы демонтирована старая и установлена новая воздушная линия электропередач ВЛ 110 кВ «Курьяново-Сабурово» протяженностью 1 246 м, из них более трети проходят над Москвой-рекой. В настоящее время линия уже переключена и функционирует в штатном режиме, параллельно завершаются работы по финишному благоустройству», – отметил Юрий Кравцов.

Южная рокада – часть новой хордовой системы скоростных магистралей Москвы наряду с Юго-Восточной, Северо-Восточной и Северо-западной хордами. Рокада соединит крупнейшие автодороги столицы: МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.

Создание хордовой системы – главный проект современного развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Хорды напрямую соединят периферийные районы города, снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и ТТК. В настоящее время по 65% участков системы хордовых магистралей уже запущено движение.