БКЛ метро будут обслуживать поезда российского производства – Бочкарёв

На Большом кольце будут работать порядка 100 новейших составов

В Москве ведется активная работа по завершению строительства Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Планируется, что обслуживать ее будут преимущественно поезда российского производства, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«Большая кольцевая линия – ключевой проект развития московской подземки на сегодня. Строительный комплекс Москвы совместно с Московским метрополитеном активно ведет работу по завершению строительства БКЛ. На оставшихся станциях ведутся архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных систем. Общая строительная готовность Большого кольца оценивается в 93%», – сказал заместитель Мэра.

Он напомнил, что всего для обслуживания подвижного состава Большого кольца подземки планируется использовать три электродепо. Это реконструируемое «Замоскворецкое», а также возводимые «Аминьевское» и «Нижегородское».

«Все депо смогут обслуживать подвижные составы новой серии «Москва-2020». Планируется, что после полного открытия БКЛ на ней будут работать порядка 100 таких составов с новейшим оснащением», – добавил глава столичного Стройкомплекса.

Большая кольцевая линия – флагманский и наиболее масштабный проект столичного метростроения. На линии протяженностью 70 км появится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров. БКЛ станет самой протяженной подземной кольцевой линией в мире.