Москва сохранит высокие темпы строительства объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству новых линий и станций метрополитена, генеральный проектировщик и технический заказчик ключевых дорожных объектов, а также один из операторов программы по реализации сети ТПУ в Москве.
«До 2023 года планируется построить и реконструировать 352 км дорог, 105 тоннелей, мостов и эстакад, а также 58 пешеходных переходов», – отметил Марат Хуснуллин.
По его словам, за эти годы строители завершат сооружение крупных хордовых автотрасс столицы: «Будет сформировано так называемое хордовое кольцо – система городских скоростных магистралей, связывающих разные районы Москвы», – пояснил заместитель мэра.
Кроме того, будут реконструированы несколько крупных развязок на МКАД, а вслед за реализацией крупных инфраструктурных проектов строители активизируют работу по созданию поперечных районных дорог-связок.
Напомним, в минувшем году с участием специалистов АО «Мосинжпроект» были открыты Карамышевский мост в составе Северо-Западной хорды, мост через Кожуховский затон, участок автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и новые развязки на Калужском шоссе в Новой Москве. Также продолжена реконструкция развязка улицы Генерала Дорохова с МКАД, работа над Юго-Восточной хордой, развитием улично-дорожной сети на ЗИЛе и в Коммунарке и рядом других дорожно-транспортных объектов столицы.