Часть отделочных работ на станции «Каширская» БКЛ метро ведется в ночное время

Станция «Каширская» в период реконструкции продолжает функционировать в составе Замоскворецкой линии, поэтому часть работ проводится в ночное время, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«Станция «Каширская» является кросс-платформенной – после реконструкции она будет функционировать в составе как Большой кольцевой, так и Замоскворецкой линии. Сейчас ведется облицовка путевых стен – устанавливаются панели из белого мрамора. Работы идут и на Большом кольце, и на зеленой действующей линии. Причем на последней облицовка производится в ночные окна, так как станция открыта для пассажиров», – отметил Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса напомнил, что станции «Каширская» и «Варшавская», впервые открытые в 1969 году, входили в состав Каховской линии. Как и недавно открывшаяся в составе БКЛ станция «Каховская», они будут интегрированы в состав Большого кольца метро.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что с 1 сентября на «Каширской» после полугодового перерыва вновь стали останавливаться поезда Замоскворецкой линии, движущиеся в центр.

«Мы стараемся, чтобы работы над БКЛ не меняли привычные горожанам маршруты метро. Была выполнена архитектурная отделка платформенных участков «Каширской», и пассажиры зеленой ветки уже пользуются новой облицованной гранитом платформой. В целом реконструкция станции выполнена более чем на четверть», – проинформировал Юрий Кравцов.

Открытие десяти станций Большой кольцевой линии – «Терехово», «Кунцевской», «Давыдково», «Аминьевской», «Мичуринского проспекта», «Проспекта Вернадского», «Новаторской», «Воронцовской», «Зюзино» и «Каховской» – самый масштабный единовременный пуск в истории московского метрополитена.

Строительство Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 километров, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.