Участок Южной рокады от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка готов на две трети, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства ряда участков Южной рокады.

«Строящийся участок Южной рокады соединит ее с Московским скоростным диаметром. По проекту там возведут семь путепроводов. Строительство трех из них общей протяженностью 1342 метра завершено, по ним уже идет движение транспорта. На четырех искусственных сооружениях ведутся активные работы. Общая строительная готовность участка составляет почти 70%», – сказал Владимир Ефимов.
На съезде с Московского скоростного диаметра (МСД) на Южную рокаду длиной 206 м ведется подготовка к укладке асфальтобетонного покрытия.
На путепроводе через Кантемировскую улицу завершено строительство опор и монтаж пролетных строений, идет устройство деформационных швов на опорах. На двух путепроводах, проходящих вдоль Кантемировской улицы и пересекающих Пролетарский проспект, продолжается укрупнительная сборка пролетных строений.
Вдоль участка Южной рокады по проекту также создадут инфраструктуру для пешеходов.
«Будет устроено 55 тыс. кв. метров тротуаров, несколько ступопандусов и лестниц. Здесь также появится три подземных пешеходных перехода через Кантемировскую улицу», – добавил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

Он подчеркнул, что прилегающую территорию площадью 10,6 га благоустроят: высадят деревья и кустарники, уложат газоны, в том числе в порядок приведут подэстакадные пространства и территории вдоль основного направления дорог.
Кроме того, благоустроят три участка вблизи жилых домов на улицах Кантемировская и Кошкина. Появятся зоны для кратковременного отдыха со скамейками и дорожки для неспешных прогулок.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что длина строящегося участка превышает 9,5 км.
«Участок дороги, на котором запроектировано место соединения Южной рокады с Московским скоростным диаметром, превышает 9,5 км. Из них 2,77 км приходится на основной ход, остальное – на улично-дорожную сеть», – рассказал Юрий Кравцов.
Глава холдинга также напомнил, что Южная рокада соединила крупные автомобильные магистрали столицы – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.
За годы работы специалисты АО «Мосинжпроект» приняли участие в создании свыше 6000 км автодорог, более 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов. Сегодня продолжают реализацию ряда участков Южной рокады, создают объекты улично-дорожной сети в Новой Москве, а также на территориях ряда крупных градостроительных проектов столицы.
Фото: АО «Мосинжпроект»