Депо «Нижегородское» готово на три четверти

Строительная готовность электродепо «Нижегородское» оценивается в 75%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«Над созданием депо «Нижегородское» работают свыше 1000 человек. Строительство разделено на несколько этапов и выполняется по мере освобождения площадок под возведение новых объектов. Практически завершен второй этап – объекты, обеспечивающие депо электроэнергией. В рамках третьего этапа на 80% построен отстойно-ремонтный корпус с производственными мастерскими, возводятся здания эксплуатационного персонала, мотодепо и пост электрической централизации», – проинформировал Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра отметил, что в рамках четвертого этапа более чем наполовину готова соединительная ветка между депо и железнодорожной инфраструктурой РЖД у платформы Москва–Товарная–Курская. В рамках пятого этапа завершается строительство контрольно-пропускного пункта на территорию депо.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект Юрий Кравцов добавил, что депо «Нижегородское» разместится на площади 17 га.

«Будет введено в эксплуатацию более 50 зданий и сооружений. Уже начато обустройство площадок для хранения стрелочных электроприводов, перегрузки материалов, а также хранения твердых бытовых отходов, спортивной площадки и стоянки для личного автотранспорта персонала», – уточнил Юрий Кравцов.

По словам главы инжинирингового холдинга, для сотрудников депо будут созданы комфортные условия для работы и отдыха.  С его открытием появится порядка 850 новых рабочих мест.

Напомним, электродепо «Нижегородское» создается на территории бывшего завода по модернизации и строительству вагонов метро им. В.Е. Войтовича. Всего для обслуживания подвижного состава БКЛ подземки планируется использовать три электродепо. Это реконструируемое «Замоскворецкое», а также возводимые «Аминьевское» и «Нижегородское».

Создание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.