Эстакада через Волгоградский проспект на МСД готова наполовину

Эстакада основного хода южного участка московского скоростного диаметра (МСД) через Волгоградский проспект готова наполовину, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Эстакада основного хода пройдет над Шоссейной и Люблинской улицами, путями МЦД-2 и Волгоградским проспектом. Ее длина составит 1,5 км, движение транспорта будет происходить по трем полосам в каждом направлении. Строители ведут работы по надвижке металлоконструкций пролетных строений и наносят на них огнезащитное покрытие», – рассказал заместитель Мэра.

По его словам, на участке скоростного диаметра от Грайвороновской до Шоссейной улицы предусматривается строительство дорог протяженностью 10,4 км, в том числе пяти эстакад: по основному ходу МСД через Волгоградский проспект, съезд с Волгоградского проспекта на МСД в сторону Каширского шоссе и Рязанского проспекта, эстакада-съезд с МСД на Волгоградский проспект в центр и в сторону области.

Руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов добавил, что строительство этого участка скоростного диаметра обеспечит комфортный доступ к жилой застройке и объектам социального, культурного и бытового назначения районов Печатники и Текстильщики. Снизится нагрузка на развязку ТТК с Волгоградским проспектом и улицу Люблинскую, а также улучшится транспортная связь на участке ТТК от улицы Нижегородской до развязки ТТК с Волгоградским проспектом.

«В рамках благоустройства территории на участке высадят 367 деревьев и почти семь тысяч кустарников, обустроят 12,5 га газона. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в 2023 году завершим строительство всех хордовых магистралей», – сообщил руководитель Депстроя.

В начале года столичный градоначальник объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под рабочим названием «Московский скоростной диаметр».

«Это другая транспортная реальность, разгрузка МКАД, Третьего транспортного кольца, огромного количества дорог, которые идут на юге, востоке, севере нашей столицы и сегодня наиболее перегружены. Это и другая экология – на 20% уменьшение вредных выбросов, потому что нет перепробега, такого количества пробок и так далее», – сказал Сергей Собянин.