Готовность восьмого участка ЮВХ оценивается почти вполовину

Восьмой участок Юго-Восточной хорды (ЮВХ-8) от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД готов на 45%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» является генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком ряда участков Юго-Восточной хорды.

«Работы на восьмом участке ЮВХ выполнены на 45%. В частности, на объекте завершены работы по переустройству линий электропередач, в настоящее время проводится демонтаж отключенных опор ЛЭП и электропроводов высокого напряжения», — отметил Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра указал, что на участке появятся четыре путепровода. Так, путепровод на подходе к тоннелю под путями Павелецкого направления уже готов на 75%.

«На другом путепроводе, расположенном вдоль Кавказского бульвара, завершено освобождение территории и переустройство инженерных сетей, начаты работы по устройству свайного основания опор путепровода», – добавил Андрей Бочкарёв.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что также в настоящее время производится устройство пролетных строений путепровода через улицу Кантемировская – между 4 и 7 опорами уже забетонировано правое пролетное строение, и скоро начнется бетонирование левого. Также завершается строительство опор и подпорных стен путепровода через Котляковский ручей в районе улицы Бехтерева, строители скоро приступят к монтажу балок пролетного строения.

«В районе улицы Бехтерева появятся четыре подземных пешеходных перехода, отделка одного из них уже завершена, еще один находится в фазе активного строительства — забетонировано более 70% конструкции, на остальных двух проводится вынос инженерных коммуникаций», — уточнил глава инжинирингового холдинга, добавив, что проектом восьмого участка ЮВХ предусмотрено создание двух очистных сооружений.

«На очистных сооружениях завершены работы по строительству ограждающих конструкций стена в грунте, началось вскрытие и раскрепление котлованов», — подчеркнул руководитель «Мосинжпроекта».

Ключевым мегапроектом развития дорожно-транспортного каркаса Москвы является создание хордовой системы скоростных магистралей. Хорды свяжут периферийные районы города, тем самым, снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть в центре, а также на МКАД и ТТК.

С 2011 года в Москве построено и реконструировано более 1050 км дорог – это четверть от общего объема улично-дорожной сети города, а также возведено 308 искусственных сооружений и более 260 пешеходных переходов. Холдинг «Мосинжпроект» — участник реализации ключевых дорожных проектов столицы.