Продолжаются работы по возведению подпорных стен
На территории бывшей промзоны ЗИЛ идет подготовка к надвижке пролетных строений строящегося автодорожного моста через старое русло Москвы-реки, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик по строительству объекта.
«Мы вышли на завершающий этап возведения опор моста через затон Новинки на территории бывшей промзоны ЗИЛ. Продолжаются работы по возведению подпорных стен, стапелей для сборки и укрупнения блоков моста и последующей надвижки пролетов», – рассказал Бочкарёв.
Заммэра отметил, что длина моста превысит 615 метров. В рамках проекта построят и реконструируют почти 6 км дорог.
«Также благоустроят пешеходные дорожки, оборудуют отстойно-разворотную площадку для наземного общественного транспорта, обустроят набережную Москвы-реки», – пояснил глава Стройкомплекса.
Руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов добавил, что мост завершит формирование участка улично-дорожной сети от Симоновской набережной до района Южнопортовый. который станет альтернативой Третьему транспортному кольцу (ТТК).
«Этот участок снизит транспортную нагрузку на ТТК, Варшавское шоссе и проспект Андропова. Кроме того, новый мост обеспечит транспортную связь через затон Новинки с другими строящимися и введенными в эксплуатацию социальными и транспортными объектами на территории бывшей промзоны ЗИЛ», – уточнил Рафик Загрутдинов.
Предполагается, что мост через старое русло Москвы-реки будет иметь по две полосы движения в каждую сторону, с обеих его сторон предусмотрены тротуары для пешеходов. Ранее сообщалось, что завершить его строительство планируется до конца 2023 года.
Напомним, в рамках развития улично-дорожной сети бывшей промзоны ЗИЛ в 2018 году было запущено движение по проспекту Лихачева с путепроводом через Московское центральное кольцо, а год спустя здесь открылся подземный пешеходный переход.