Метромосты появятся между Большим кольцом метро и электродепо «Аминьевское»

По ним будет осуществляться оборот поездов в депо

На соединительной ветке от станций «Аминьевская» и «Давыдково» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро к электродепо «Аминьевское» ведется сооружение метромостов, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«На станции «Аминьевская» однопутный мост длиной 475 метров начнется от наземной рамповой части соединительной ветки, пройдет над рекой Навершка, пересечет улицы Верейскую и Генерала Дорохова и примкнет непосредственно к территории электродепо «Аминьевское», – отметил Андрей Бочкарёв.

Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, соединительная ветка начинается под землей, у станции «Аминьевская», а далее переходит в наземный участок вдоль Аминьевского шоссе.

«Также строятся два метромоста на соединительной ветке между депо и станцией «Давыдково» БКЛ метро. Эти мосты пройдут над рекой Сетунь и улицей Верейская и также примкнут к территории депо», – добавил Юрий Кравцов.

По словам генерального директора ООО «Институт «Мосинжпроект» (головной проектной организации Группы компаний) Рустама Черкесова, три искусственных сооружения обладают схожей конструкцией.

«Мосты представляют собой одну или две п-образные галереи из металлических конструкций, установленные на железобетонные пролетные строения. Они накрыты металлической фальцевой кровлей для защиты путей от атмосферных осадков и ограничения доступа на объекты посторонних лиц», – пояснил Рустам Черкесов.

Он также добавил, что пролетные строения мостов в районе примыкания к электродепо будут на одной высоте с перехлестом кровли в коньке и устройством воздушного зазора для проветривания и возможности дымоудаления при необходимости.  

https://www.youtube.com/watch?v=kDoyKZemqn8
Видео: АО «Мосинжпроект»

Электродепо «Аминьевское» предназначено для обслуживания оборотного состава Большого кольца метро наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства электродепо «Аминьевское».

«Для работы Большой кольцевой линии метро, которая строится по поручению президента Российской Федерации в ускоренном темпе, будет задействовано три электродепо, в том числе «Аминьевское». Это одно из крупнейших электродепо не только метро Москвы, но и в целом страны. Оно будет оснащено самым современным оборудованием. Именно своевременный запуск электродепо позволит в плановом объеме запустить Большую кольцевую линию метро», – сказал Сергей Собянин.

Фото: Стройкомплекс Москвы