В столице продолжаются работы по созданию пересадки между одноименными станциями «Проспект Вернадского» Сокольнической и Большой кольцевой линий (БКЛ) столичного метрополитена, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – управляющая компания по строительству новых линий и станций столичного метро.
«В конструкции действующей станции «Проспект Вернадского» «красной» ветки метро в свое время была заложена специальная камера для интеграции перспективных линий метрополитена. В настоящий момент именно в этой камере возводятся монолитные конструкции будущей пересадки», – пояснил Андрей Бочкарёв.
Всего, по его словам, планируется уложить порядка 400 кубометров бетона в зоне пересадки.
«На «Проспекте Вернадского» Большого кольца метро над платформенной частью станции проектировщики предусмотрели балконы, по которым пассажиры смогут пройти к зоне пересадки на Сокольническую линию метро. Общая длина подземного пешеходного перехода между станциями составит порядка 70 метров», – также рассказал заместитель мэра.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов в свою очередь уточнил, что одновременно производится вынос инженерных систем.
«Следующим этапом будет производиться устройство технологического проема в пассажирской зоне действующего метрополитена и возведение лестничных маршей в средней части платформенного участка станции Сокольнической линии, по которым пассажиры будут осуществлять пересадку», – добавил руководитель холдинга.
Напомним, ранее сообщалось, что участок Сокольнической линии между станциями «Спортивная» и «Тропарево» временно закрыт ввиду необходимости интеграции инженерных систем строящейся станции БКЛ «Проспект Вернадского» и одноименной станции «красной» ветки
Большое кольцо метро – ключевой проект столичного метростроения сегодня, его длина составит 70 км, на нем разместится 31 станция, 12 из которых уже открыты для пассажиров. Это будет самая протяженная подземная кольцевая линия метро в мире.