Готовность монолитных конструкций строящейся станции «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии (БКЛ) оценивается более чем на 80%, сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций и линий московского метрополитена.
«На станции «Мичуринский проспект» монолитные конструкции готовы на 83% — уложено свыше 25 тысяч кубометров бетона, начаты отделочные работы пассажирской зоны платформы станции и служебных помещений. Также ведутся земляные работы под сооружение пешеходного перехода через улицу Удальцова», — отметил Андрей Бочкарев.
По его словам, станция возводится на пересечении улицы Удальцова и Мичуринского проспекта в непростых условиях высокого трафика движения и обилия подземных коммуникаций.
«Также в процессе проектирования были учтены планы строительства подземной перехватывающей парковки в рамках создания будущего транспортного узла», — подчеркнул заместитель мэра.
Станция «Мичуринский проспект» Большого кольца метро станет пересадочной на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии. Ее открытие разгрузит центральные узлы московской подземки и южный участок Арбатско-Покровской и Сокольнической линий метро. Появление станции снизит интенсивность дорожного движения по Аминьевскому шоссе, улице Удальцова, Мичуринскому проспекту и проспекту Вернадского.
Строительство БКЛ — самый масштабный проект за всю историю столичного метростроения, ее протяженность составит 70 км, на новой линии разместится 31 станция. БКЛ станет самой протяженной подземной кольцевой линией метро в мире, обогнав Вторую кольцевую линию Пекинского метро длиной 57 км.