Монтаж эскалаторов начался на станциях первого участка Троицкой линии метро

Пять станций строящегося первого участка Троицкой линии метро от «Новаторской» до «Мамырей» активно строятся, на двух из них уже начался монтаж эскалаторов, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«На ряде станций первого участка будущей Троицкой линии строители приступили к монтажу эскалаторного полотна, на одном из вестибюлей «Новаторской» и на «Университете Дружбы Народов» уже ведутся монтажные работы», – отметил Юрий Кравцов.

По его словам, обе эти станции находятся на высоком уровне готовности – здесь уже завершаются монолитные работы и началась архитектурная отделка внутренних помещений, одновременно ведется обратная засыпка станционных котлованов.

«Кроме того, в самое ближайшее время также планируется приступить к установке эскалаторов на строящейся станции «Мамыри», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Он напомнил, что на первом участке Троицкой линии строятся пять станций: «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Улица Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Мамыри». Общестроительная готовность участка оценивается в 46%.

На участке ведется проходка двух однопутных тоннелей при помощи шестиметровых комплексов «Дарья» и «Евгения» между станциями «Мамыри» и «Бачуринская», проходка от «Новаторской» до «Мамырей» уже завершена.

Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает порядка 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

Как ранее отмечал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, на ближайшие годы стоит задача по продлению и строительству новых радиальных линий метро для улучшения транспортной доступности всех районов Москвы.

«В ближайшие семь-десять лет сеть столичного метрополитена пополнится целым рядом новых радиальных веток – это Бирюлёвская, Рублёво-Архангельская и Троицкая», – проинформировал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, также предстоит продлить ряд существующих линий: Люблинско-Дмитровская линия дойдёт до района Северный, Солнцевская – до Внуково, Сокольническая будет продлена до станции «Новомосковская», а Арбатско-Покровская – в район Гольяново.