Строительство скоростного диаметра разделено на два участка
Готовность скоростной магистрали, которая объединит Юго-Восточную и Северо-Восточную хорды, оценивается 62%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды.
«Длина скоростного диаметра, который формируется на базе двух хорд, составит 68 км. С его открытием в столице появится современная трасса, предназначенная для скоростного транзитного движения машин. По своим масштабам скоростной диаметр будет сопоставим с крупнейшими городскими магистралями – МКАД и ТТК», – рассказал заместитель Мэра.
По его словам, строительство скоростного диаметра разделено на два участка: от Бусиновской развязки до трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань» и от шоссе Энтузиастов до автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. Завершить реализацию проекта планируется в конце 2023 года.
«Первый участок протяженностью 40 км от МКАД до шоссе Энтузиастов готов на 82%. Здесь уже открыта самая длинная эстакада в Европе длиной 2,5 км. Второй участок Московского скоростного диаметра длиною 28 км построен на 42%», – уточнил глава столичного Стройкомплекса.
Напомним, Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под возможным названием – Московский скоростной диаметр.
«Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 минут», – написал Мэр в своем блоге.
Голосование о названии новой трассы открыто на платформе «Активный гражданин».