Московский скоростной диаметр разгрузит крупные магистрали и свяжет городские территории

Создание улично-дорожной сети участков Московского скоростного диаметра (МСД) включает строительство эстакад, путепроводов и тоннелей для разведения транспортных потоков на разные уровни, сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков МСД.

«Московский скоростной диаметр – один из самых масштабных дорожных проектов в столице. Его строительство поможет разгрузить крупные магистрали и связать городские территории. В настоящее время в активном строительстве находятся десятки искусственных сооружений на участках, которые возводят специалисты «Мосинжпроекта»», – отметил Андрей Бочкарёв.

По его словам, участок МСД от Грайвороновской до Шоссейной улицы готов на треть –здесь появится транспортная развязка из пяти эстакад. Данный участок с общей протяженностью более 10 км свяжет районы Нижегородский Печатники, улучшив транспортную ситуацию на юго-востоке города.

«На участке от улицы Шоссейной до улицы Полбина идет устройство шумозащитных экранов и инженерных сетей, также возводятся две эстакады, которые свяжут скоростной диаметр с ТТК и Люблинской улицей», – добавил заместитель Мэра.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что в рамках строительства автотрассы от улицы Полбина до Курьяновского бульвара ведется укладка дорожного основания, а также устройство асфальто-бетонных слоев. Помимо самой магистрали, этот участок включает две эстакады через Батайскую и Батюнинскую улицы.

«На отрезке от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления железной дороги строятся четыре путепровода: через Кавказский бульвар, через Кантемировскую улицу, через реку Городня и через Котляковский ручей. Все сооружения находятся в высокой степени готовности. На путепроводах через реку Городня и через Котляковский ручей ведется укладка асфальтобетонного покрытия», – уточнил Юрий Кравцов.

На соседнем участке МСД от Павелецкого направления МЖД до МКАД продолжается строительство эстакады у платформы МЦД-2 Красный строитель – возведены все пять опор, ведется надвижка 300-метрового пролетного строения. Также строится эстакада основного хода у платформы МЦД-2 Покровское общей длиной 1190 метров.

Руководитель Группы компаний добавил, что сооружается мост через реку Битцу длиной 109 и шириной 40 м на участке от МКАД до трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

«Всего на участке запланировано строительство 12 км дорог и семи искусственных сооружений: помимо моста через Битцу здесь строится тоннель под 32-м км МКАД, также проект включает тоннель на пересечении МСД и Симферопольского шоссе и четыре эстакады», – проинформировал Юрий Кравцов.

Напомним, вчера Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительство участка МСД от Ярославского до Дмитровского шоссе с эстакадой основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе.