Сейчас возводится последняя опора
Завершить строительство моста через Москву-реку и формирование улично-дорожной сети на территории ЗИЛа планируется до конца 2023 года, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик по строительству объекта.
«Сегодня в рамках развития улично-дорожной сети территории бывшего завода ЗИЛ ведется строительство дорог в зоне жилой застройки в северной и южной части промзоны. Одновременно с этим возводится мост длиной более 600 метров через старое русло Москвы-реки. Уже завершено возведение восьми из девяти опор моста, ведется строительство подпорных стен, стапеля для сборки и укрупнения блоков моста и последующей надвижки пролета, стапель собран на 65%», – рассказал Андрей Бочкарёв.




Руководитель Стройкомплекса уточнил, что мост свяжет набережную Марка Шагала с проектируемым проездом №4062 и станет частью магистральной улицы, которая повысит транспортную доступность динамично развивающегося района.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что мост будет состоять из пролетных строений двух типов: железобетонные разместятся со стороны берегов, а металлические – над водной гладью.
«Пролетные строения, расположенные в акватории затона Новинки, будут поддерживать две русловые опоры», – пояснил Юрий Кравцов.
Напомним, в 2015 году была открыта для пассажиров станция «Технопарк» Замоскворецкой линии метро. В 2018 году на территории бывшей промзоны «ЗИЛ» запущено движение по проспекту Лихачева с путепроводом длиной 537 метров через Московское центральное кольцо (МЦК), а в 2019 году под проспектом появился подземный пешеходный переход.
Фото: stroi.mos.ru