Началась подготовка к строительству вестибюля-лепестка на будущей станции «Мамыри» строящейся Троицкой линии столичного метрополитена, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.
«На участке строительства северо-восточного вестибюля станции «Мамыри» производятся работы по разработке грунта, после их завершения строители приступят к монолитным работам», – отметил Рафик Загрутдинов.
По его словам, северо-восточный наземный вестибюль станции будет выполнен в виде лепестка, стены которого поддерживаются колоннами овального типа, через него пассажиры смогут выйти к пересечению Калужского шоссе и улицы Адмирала Корнилова. Через второй подземный вестибюль будет организован выход к остановкам наземного пассажирского транспорта.
Станция «Мамыри» возводится в составе Троицкой линии метрополитена на территории поселения Мосрентген в Новой Москве, вдоль Калужского шоссе у примыкания к нему улицы Адмирала Корнилова.
«Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что с вводом Троицкой линии разгрузятся Калужско-Рижская и Сокольническая линии метро. Строительство очень важно для Коммунарки, Щербинки, Троицка», – подчеркнул Рафик Загрутдинов и напомнил, что сегодня развернуты работы на всех станциях участка Троицкой линии от станции «Улица Новаторов» до станции «Коммунарка».
Напомним, Троицкая линия метро пройдёт от МЦК до городского округа Троицк. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тысяч человек ежедневно. В общей сложности в зоне притяжения данной линии проживают более 1 миллиона человек, и работают либо учатся еще несколько сотен тысяч человек.