Облицовка платформы станции «Каховская» идет полным ходом, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев. АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки.
«В данный момент в полном объеме выполнены работы по замене основных конструкций платформенного участка станционного комплекса в рамках реконструкции «Каховской», ведутся работы по облицовке полов и стен платформы», — отметил Андрей Бочкарев.
По его словам, для отделки используются мрамор лабродорит, мрамор россо-леванте, белый и серый сибирский гранит.
В свою очередь, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что ввиду планируемого увеличения пассажиропотока после полноценного запуска Большой кольцевой линии (БКЛ) планируется создать дополнительную пересадку с «Каховской» на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии.
«Строительство пересадки ведется в два этапа. Первый включает в себя реконструкцию технических помещений вестибюля станции «Каховская» и строительство части пешеходного перехода. На следующем этапе будет построен второй участок пешеходного перехода и проведена реконструкция технических помещений существующей станции «Севастопольская», — пояснил Юрий Кравцов, уточнив, что началась разработка котлована первого этапа пересадки.
Проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.