Достроить электродепо «Лихоборы» для обслуживания составов Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена планируется в 2017 году, сообщает в четверг 8 сентября, портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя Департамента строительства столицы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» выступает единым оператором по реализации программы развития столичного метро.
«В новых депо московского метрополитена создаются не только условия для ремонта подвижного состава, но и возможности для отдыха локомотивных бригад. У людей, которые работают на таком сложном транспортном объекте, как метрополитен, должна быть возможность отдохнуть и восстановить силы. Помимо комнат отдыха, в депо строятся душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортивные залы», – отметил Бочкарев.
По его словам, сооружение основных железобетонных каркасов в здании депо «Лихоборы» выполнено на 85%, ведется возведение наружных стен.
Планируется, что обслуживать поезда депо начнет в 2017 году, они смогут съезжать в депо после станции «Окружная». Проходка обоих перегонных тоннелей от депо «Лихоборы» до станции «Окружная» завершена.
Напомним, согласно реализуемой в столице программе развития московского метро, «салатовая» ветка подземки будет продлена от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская», в настоящее время строительные работы ведутся на всем участке. Всего здесь появится шесть новых станций метро: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (пересадочная с одноименной станцией Серпуховско-Тимирязевской линии), «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Первые три станции на данном участке планируется открыть для пассажиров в этом году. Как ранее сообщал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, строительные работы на трех пусковых станциях выполнены на 90-95%.