На станции «Нижегородская» приступили к финальным работам по отделке служебных и вспомогательных помещений, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки.
«Станция «Нижегородская» – это место проведения наших общегородских штабов. Мы концентрируемся не только на этой станции, но и на всей линии, на всем участке. Перед нами стоит задача – в ближайшие недели подготовить объект к пуску с пассажирами», – отметил Андрей Бочкарев.
По его словам, также в настоящее время специалисты устанавливают оборудование для обеспечения безопасности пассажиров и технологические системы.
Он уточнил, что ключевой особенностью второго участка Некрасовской линии стал двухпутный тоннель диаметром 10 метров от станции «Косино» до станции «Нижегородская», который возвели щиты-гиганты «Лилия» и «Виктория». Кроме того, при строительстве участка используются новые технологические решения, касающиеся обеспечения вентиляции и инженерных систем.
На базе «Нижегородской» создается крупнейший в Москве транспортно-пересадочный узел «Рязанская», который объединит Некрасовскую и Большую кольцевую линию метро, МЦК, железную дорогу и наземный городской транспорт.
Напомним, в январе наступившего года состоялся технический пуск второго участка Некрасовской линии метро со станциями «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская», а также станций «Лефортово» и «Авиамоторная» БКЛ.
Первый участок «розовой» ветки со станциями «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка» был открыт для пассажиров в июне 2019 года.