На пересадке со станции «Марьина Роща» БКЛ метро на салатовую линию начинается установка эскалаторов

Ведется подготовка к монтажу четырех эскалаторов в зоне пересадки между станциями «Марьина Роща» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговых холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«На пересадке со станции «Марьина Роща» БКЛ на салатовую линию метро завершаются монолитные работы и продолжается облицовка пола гранитом. Также идет подготовка к монтажу четырех лент эскалаторов длиной 30 метров, установка подъемных механизмов начнется в ближайшем месяце», – проинформировал Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса напомнил, что «Марьина Роща» является одной из самых глубоких станций Московского метрополитена, здесь уже установлен самый длинный в столичной подземке эскалатор, который ведет от входного вестибюля на платформенную часть. Его длина составляет 130 метров.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что готовность основных конструкций станции «Марьина Роща» достигла 95%.

«Полностью уложен бетон на платформе правого перегонного тоннеля, близятся к завершению работы по устройству монолита на платформе левого тоннеля и в среднем зале платформенного участка», – уточнил Юрий Кравцов.

По словам главы инжинирингового холдинга, архитектурная отделка технической зоны станции выполнена более чем на 70%, почти закончены отделочные работы в пассажирской зоне вестибюля и в ближайшее время начнутся на платформенном участке. Также продолжается монтаж инженерных систем станции.

«Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро. В его составе также – возводимые станции «Сокольники» и «Рижская», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.

Строительство Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.