На реконструируемой «Каховской» началась установка отреставрированных панно

В ходе осуществляемой реконструкции станции «Каховская», после завершения которой она станет частью Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро, начался монтаж настенных отреставрированных панно, сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро.

«При масштабной реконструкции главной задачей стояло сохранить исторический облик станции. Так, оригинальные панно из художественного литья на тему эпизодов гражданской войны, украшающие путевые стены «Каховской», демонтировали на период ремонтных работ и отреставрировали в мастерской. Теперь четыре элемента декора станции возвращают на свои места», – отметил Андрей Бочкарёв.

Также, по его словам, на «Каховской» завершается архитектурная отделка путевых стен станционного зала, а в вестибюлях и кассовых залах осуществляется монтаж подвесного потолка.

Общая готовность облицовки «Каховской» оценивается на 80%, уже готовы восьмигранные колонны из красно-коричневого мрамора и покрытый серым гранитом платформенный участок. Кроме того, в западном торце станции ведется возведение нового вестибюля с переходом на «Севастпольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.

Напомним, что станции бывшей Каховской линии «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» находятся на комплексной реконструкции. После 50 лет эксплуатации их инфраструктура нуждалась в обновлении, поэтому сейчас здесь осуществляется ремонт платформ и модернизация систем безопасности для пассажиров. Также строители обновляют устаревшую облицовку путевых стен и платформ, реконструируют оборотные тупики, меняют часть верхнего строения пути и почти все инженерные коммуникации. Кроме того, завершена проходка соединительной ветки в электродепо «Замоскворецкое» для обслуживания БКЛ.