На «Рижской» БКЛ метро начался монтаж водозащитных зонтов

На станции глубокого заложения «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро начались работы по монтажу водозащитных зонтов, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метрополитена.

«На строящейся станции «Рижская» БКЛ метро приступили к монтажу водозащитных зонтов – это элемент архитектурной отделки, который применяется при строительстве станций глубокого заложения», – отметил Андрей Бочкарёв.

По его словам, в подземном вестибюле под Рижской площадью продолжаются железобетонные работы в пешеходном выходе, примыкающем к действующему переходу к зданию Рижского вокзала и наземному павильону одноименной станции Калужско-Рижской линии, а также ведется отделка технических помещений.

«Параллельно на поверхности возводят вентиляционные киоски, расположенные вдоль Новорижской эстакады Третьего транспортного кольца», – пояснил заместитель мэра.

На самой станции скоро начнется монтаж эскалаторов – фундаменты под них уже готовы. Планируется, что к 4-ому кварталу 2021 года завершится монтаж панелей водозащитного зонта и начнется установка эскалаторного оборудования.

Напомним, «Рижская» БКЛ метро возводится закрытым способом на площади Рижского вокзала на глубине более 60 метров и станет пересадочной на одноименную станцию Калужско-Рижской ветки подземки. Ее открытие станции предполагается уже в 2022 году вместе со станциями «Сокольники» и «Марьина Роща» в составе северо-восточного участка Большого кольца.


Большая кольцевая линия метро – ключевой мегапроект в развитии столичного метрополитена. БКЛ будет включать 31 станцию, из которых 12 уже работают для пассажиров.